Алые паруса 2020


Возвращаемся к архивам сезона и особенностям проведения мероприятий в условиях ограничений. Сегодня расскажем о проекте «Алые паруса» и решениях, созданных специально для прямой трансляции. • Оркестр на крыше 16-этажного жилого дома — самое нестандартное решение в этом году. Все декорации мы поднимали на лифте на глазах изумлённых жильцов, а рояль собирали по частям практически в строжайшей тишине. При этом на крыше из-за ограничений по весу могло находиться единовременно не более 10 человек. Реальность крыши мы подчеркнули дополнительными воздуховодами и вентиляционными коробами. Подиум для музыкантов собрали из фанеры и застелили ковролином. • Пирс, с которого отплывала Ассоль — это реальный 11-метровый пирс с креплениями на берегу, выдерживающий сильные ветровые нагрузки Невы. Его мы построили с нуля. Для фонарей на пирсе развели электричество, а чтобы Ассоль доплыла до Артура Грея (по задумке режиссёра Ассоль плывёт к кораблю на самоходной доске), мы тестировали 3 варианта крепления доски. Многие подумали, что это компьютерная графика, но на самом деле, это неделя кропотливых репетиций с чемпионкой России по флайбордингу Валерией Вершининой.

• Зеркальная круглая сцена диаметром 6 метров —  для этого объекта потребовалось больше всего креатива и технической подготовки. Внешняя часть сцены представляла собой поворотную платформу, которая двигалась по кругу и несла на себе детей-актёров. Для этой конструкции наши инженеры спроектировали привод на мощных деревянных шестеренках: выбор механики был самым правильным решением с точки зрения электробезопасности юных артистов.


Центральная часть сцены отвечала за вау-эффект и представляла собой платформу с плунжером на ножничном подъёмнике. Внешняя сторона плунжера была задекорирована раскрывающимися при подъеме на 5 метров «парусами».


Если вы ищете такие решения для своих мероприятий, присылайте нам запросы на info@decor-a.ru


•  Маяк Александра Грина — ключевая точка всего мероприятия. Он был построен на берегу и фактически был моделью настоящего маяка: отделка под камень, «кованые» элементы декора, вращающийся луч на вершине. Для основы декорации инженеры разработали подиум, нивелирующий перепады высот и учитывающий геометрию площадки.


У подиума было и другое применение: под ним скрывались машины для спецэффектов, вентиляторы и прочая техника. Именно так во время шоу в кадре появлялись ветер и дым.


Алые паруса — это много объектов, декораций и сложностей, но также это одно из самых ярких событий года. Создавать для него красивые технические решения непросто, но результат всегда того стоит.



Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы и предложения, если вы хотите заказать проект, дайте нам знать.